Переписывая правила виртуальной реальности. Часть 4

Если вернуться к тому сравнению, что физический опыт похож на игру в виртуальной реальности, то здоров ли человек, молод или умен, это все характеристики героя игры. Но в какой-то момент ваша игра заканчивается, и вы снимаете шлем VR и делаете перерыв. Это момент, когда вы выходите из этой воспринимаемой вами реальности в совершенно другую.

В реальности за пределами шлема виртуальной реальности вы все еще осознаете, но больше нет того виртуального мира, с которым вы отождествляли себя. Нет тел (это означает, что у вас нет тела); нет ничего; нет вещей; нет мест; и нет относительного времени.

Таким образом, не имея ничего материального, физического или известного, с чем можно было бы взаимодействовать — что создало иллюзию разделения — у вас появляется время, необходимое для того, чтобы пересмотреть свои выводы, посмотреть на то, что вы сделали, и понаблюдать за собой более объективно с другой стороны.

Проще говоря, вы делаете перерыв, становитесь более осознанными, размышляете о том, как вы это сделали, и, если предоставляется другая возможность, решаете, как вы можете лучше играть в игру. Может быть, это то, что происходит, когда мы умираем.

Итак, в следующий раз, когда вы снова наденете шлем VR, чтобы сыграть в другую игру, вы можете вернуться в роли другого персонажа и выбрать другой опыт, узнать что-то новое, улучшить свои способности, поработать над своими слабостями, сделать лучший выбор, получить больше. Набирайте очки, получайте больше вещей, идите дальше по лабиринту и получайте новые знания и информацию, снова играя в игру. 

Все это вызывает вопрос: нужно ли вам умереть, чтобы получить этот опыт? Что, если бы при жизни вы могли получать информацию из реальности — не внутри виртуальной реальности, а за ее пределами?

До этого момента вы были полностью погружены в виртуальный мир, и поэтому единственная информация, к которой вы могли получить доступ, должна была быть запрограммирована в аппаратном обеспечении гарнитуры. Это означает, что вы можете почерпнуть новую информацию только из своего опыта в мире виртуальной реальности, и вам придется играть в игру снова и снова, чтобы освоить ее. Следовательно, вся информация, которую вы узнали об этом мире виртуальной реальности, будет получена в результате вашего взаимодействия во время игры. Поэтому ваша эволюция в игре может быть относительно медленной. Это потому, что существуют определенные правила с ограничениями, которым необходимо следовать, которые запрограммированы в игре и могут быть известны только тому, кто запрограммировал иллюзию этого виртуального мира.

Хорошая новость заключается в том, что наше исследование привело нас к простой формуле — практическому процессу, который позволяет избежать ограничений и предсказуемых законов классической ньютоновской физики, которые управляют трехмерной реальностью. Мы нашли выход из виртуальной реальности, который позволяет нам преодолеть медленный эволюционный процесс проб, ошибок и выживания наиболее приспособленных игроков.

Как и в мире виртуальной реальности, в иллюзии нашей трехмерной реальности мы обманываемся нашими чувствами и испытываем иллюзию разделенности. Таким образом, мы получаем информацию, находясь в физическом теле,  будучи локализованными в пространстве и времени. И наше тело взаимодействует в определенной среде, состоящей из объектов и людей, которые также имеют тела, в определенных местах и ​​в определенное время. А наше восприятие себя как отдельного индивидуального сознания в мире, где все и все кажутся независимыми от нас, создает линейное время. Следовательно, в этой физической реальности нам нужно ЧТО-ТО сделать, чтобы ЧТО-ТО произошло.

Возможно, великие мастера истории, которые смогли освободить все свое внимание из иллюзии материального мира и подключиться к частоте и энергии квантового мира, смогли изменить правила своего опыта в трехмерной реальности. В конце концов, как они могли создавать вещи из ничего, ходить по воде, воскрешать мертвых, исцелять больных или находиться в двух разных местах одновременно, если они не получали информацию от обновлений за пределами виртуальной реальности? Сосредоточив все свое внимание на нематериальном квантовом мире, который существует за пределами чувств и состоит из энергии и частоты, они смогли развить свои способности в мире виртуальной реальности, взаимодействуя с ним и подключаясь к нему, так как все когерентные частоты несут информацию,

Все это вызывает еще один вопрос: почему мы так погружаемся и вкладываемся в игру внутри шлема виртуальной реальности?

На протяжении миллионов лет все эти движущиеся молекулы, а также положительные и отрицательные заряды, которые создают ощущения от символов в шлеме виртуальной реальности, не принесли никакой пользы для выживания. А дарвиновская парадигма выживания гласит, что если вы что-то не используете, вы это теряете. Таким образом, нам не нужно было видеть свет, энергию или частоты, которые создают  материальную реальность , потому что это никоим образом не имело отношения к нашему выживанию в  игре трехмерной реальности.

Из-за этого через миллионы лет человеческий мозг изменил энергию и частоту своих нейронных сетей. В конце концов, быть человеком в течение миллионов лет было непросто. Если вас преследует саблезубый тигр или вы тратите огромное количество времени на поиски еды, чтобы не умереть от голода, энергия, свет и частота должны отойти на второй план. Если физическое существование было связано с выживанием наиболее приспособленных, умных или наиболее адаптированных, то на протяжении миллионов лет люди, столкнувшиеся с суровыми условиями окружающей среды,  должны были думать о новом способе выживания.

Тогда логично, что теперь это приведет к другому выбору, выполнению разных действий, путем проб и ошибок, созданию новых и более совершенных переживаний, результатом которых будет новая химическая обратная связь с окружающей средой через наши органы чувств. Это новая информация, которая должна войти в нашу биологию.

Это тот сенсорный отклик, полученный от нового опыта в окружающей среде в форме эмоций, который начинает выбирать и инструктировать новые гены по-новому. А поскольку гены создают белки, а белки являются строительными блоками жизни, организм медленно производит биологическое обновление, чтобы лучше выжить в той же среде. Однако один организм должен производить потомство вместе с другим от одного и того же вида, чтобы обеспечить его вечное выживание в этой конкретной среде. Этот процесс может затянуться на тысячи или даже миллионы поколений, пока доминантный ген не проявится окончательно. Как следствие, у этого вида может развиться более толстый мех, лучшее зрение, более длинные ноги, большее количество быстро сокращающихся мышечных волокон и так далее. Это долгий и утомительный процесс, который длится миллионы лет.

И все же за одно взаимодействие с единым полем и коррелирующей энергией, несущей новую информацию, биология и химия человека могут быть значительно улучшены. Почему? Потому что эмоциональная обратная связь от внутреннего опыта менее химическая и более энергетическая или электрическая, потому что она исходит из реальности за пределами чувств, а не из трехмерной реальности. Таким образом, она скорее пробуждающая и воодушевляющая.

Благодаря этому взаимодействию с энергией за пределами гарнитуры виртуальной реальности, когда вы снова входите в виртуальную реальность, у вас уже другое улучшенное тело, вы видите и воспринимаете другой мир и живете в совершенно новом времени. Вы получили обновление за пределами шлема виртуальной реальности, в то время как большинство людей все еще действуют внутри него, что является старой парадигмой материи (вы как тело), ​​пытающейся изменить материю (материальную реальность). 

За миллионы лет нейронные сети мозга сформировались таким образом, чтобы сосредоточиться только на трехмерном мире. Он не воспринимает энергию, потому что не предназначен для этого, и тем не менее, когда человек начинает взаимодействовать с энергией, создаются новые нейронные сети. В результате спектр виртуальной реальности расширяется.

Мы не видим вещи такими, какие ОНИ есть; мы видим вещи такими, какие МЫ есть.

Не имеет значения, кто является создателем этой игры. Важно то, что мы просыпаемся от иллюзии, чтобы выйти из матрицы и перейти на следующий уровень лабиринта сознания.

Как я упоминал в предыдущих частях, повышая уровень квантовой игры, ваше взаимодействие с энергией и частотой меняет правила этой трехмерной игры. Это происходит потому, что каждый опыт, который мы получаем в квантовом поле, заставляет нас глубоко изменить наше понимание этой физической реальности. В качестве побочного эффекта, когда мы возвращаемся в трехмерный мир, мы воспринимаем более широкий спектр реальности, потому что теперь наш мозг настроен видеть больший спектр возможностей в игре. Наше взаимодействие с информацией из поле переписывает код, потому что именно энергия устанавливает новый код и обновляет программу.

Теперь, когда вы знаете, что в этой приключенческой игре действуют новые правила, позвольте мне задать вам последний вопрос: готовы ли вы к следующему уровню?


Show More

Статьи по Теме

Смотрите также
Close
Back to top button