Переписывая правила виртуальной реальности. Часть 4
Если вернуться к тому сравнению, что физический опыт похож на игру в виртуальной реальности, то здоров ли человек, молод или умен, это все характеристики героя игры. Но в какой-то момент ваша игра заканчивается, и вы снимаете шлем VR и делаете перерыв. Это момент, когда вы выходите из этой воспринимаемой вами реальности в совершенно другую.
В реальности за пределами шлема виртуальной реальности вы все еще осознаете, но больше нет того виртуального мира, с которым вы отождествляли себя. Нет тел (это означает, что у вас нет тела); нет ничего; нет вещей; нет мест; и нет относительного времени.
Таким образом, не имея ничего материального, физического или известного, с чем можно было бы взаимодействовать — что создало иллюзию разделения — у вас появляется время, необходимое для того, чтобы пересмотреть свои выводы, посмотреть на то, что вы сделали, и понаблюдать за собой более объективно с другой стороны.
Проще говоря, вы делаете перерыв, становитесь более осознанными, размышляете о том, как вы это сделали, и, если предоставляется другая возможность, решаете, как вы можете лучше играть в игру. Может быть, это то, что происходит, когда мы умираем.
Итак, в следующий раз, когда вы снова наденете шлем VR, чтобы сыграть в другую игру, вы можете вернуться в роли другого персонажа и выбрать другой опыт, узнать что-то новое, улучшить свои способности, поработать над своими слабостями, сделать лучший выбор, получить больше. Набирайте очки, получайте больше вещей, идите дальше по лабиринту и получайте новые знания и информацию, снова играя в игру.
Все это вызывает вопрос: нужно ли вам умереть, чтобы получить этот опыт? Что, если бы при жизни вы могли получать информацию из реальности — не внутри виртуальной реальности, а за ее пределами?
До этого момента вы были полностью погружены в виртуальный мир, и поэтому единственная информация, к которой вы могли получить доступ, должна была быть запрограммирована в аппаратном обеспечении гарнитуры. Это означает, что вы можете почерпнуть новую информацию только из своего опыта в мире виртуальной реальности, и вам придется играть в игру снова и снова, чтобы освоить ее. Следовательно, вся информация, которую вы узнали об этом мире виртуальной реальности, будет получена в результате вашего взаимодействия во время игры. Поэтому ваша эволюция в игре может быть относительно медленной. Это потому, что существуют определенные правила с ограничениями, которым необходимо следовать, которые запрограммированы в игре и могут быть известны только тому, кто запрограммировал иллюзию этого виртуального мира.
Хорошая новость заключается в том, что наше исследование привело нас к простой формуле — практическому процессу, который позволяет избежать ограничений и предсказуемых законов классической ньютоновской физики, которые управляют трехмерной реальностью. Мы нашли выход из виртуальной реальности, который позволяет нам преодолеть медленный эволюционный процесс проб, ошибок и выживания наиболее приспособленных игроков.
Как и в мире виртуальной реальности, в иллюзии нашей трехмерной реальности мы обманываемся нашими чувствами и испытываем иллюзию разделенности. Таким образом, мы получаем информацию, находясь в физическом теле, будучи локализованными в пространстве и времени. И наше тело взаимодействует в определенной среде, состоящей из объектов и людей, которые также имеют тела, в определенных местах и в определенное время. А наше восприятие себя как отдельного индивидуального сознания в мире, где все и все кажутся независимыми от нас, создает линейное время. Следовательно, в этой физической реальности нам нужно ЧТО-ТО сделать, чтобы ЧТО-ТО произошло.
Возможно, великие мастера истории, которые смогли освободить все свое внимание из иллюзии материального мира и подключиться к частоте и энергии квантового мира, смогли изменить правила своего опыта в трехмерной реальности. В конце концов, как они могли создавать вещи из ничего, ходить по воде, воскрешать мертвых, исцелять больных или находиться в двух разных местах одновременно, если они не получали информацию от обновлений за пределами виртуальной реальности? Сосредоточив все свое внимание на нематериальном квантовом мире, который существует за пределами чувств и состоит из энергии и частоты, они смогли развить свои способности в мире виртуальной реальности, взаимодействуя с ним и подключаясь к нему, так как все когерентные частоты несут информацию,
Все это вызывает еще один вопрос: почему мы так погружаемся и вкладываемся в игру внутри шлема виртуальной реальности?
На протяжении миллионов лет все эти движущиеся молекулы, а также положительные и отрицательные заряды, которые создают ощущения от символов в шлеме виртуальной реальности, не принесли никакой пользы для выживания. А дарвиновская парадигма выживания гласит, что если вы что-то не используете, вы это теряете. Таким образом, нам не нужно было видеть свет, энергию или частоты, которые создают материальную реальность , потому что это никоим образом не имело отношения к нашему выживанию в игре трехмерной реальности.
Из-за этого через миллионы лет человеческий мозг изменил энергию и частоту своих нейронных сетей. В конце концов, быть человеком в течение миллионов лет было непросто. Если вас преследует саблезубый тигр или вы тратите огромное количество времени на поиски еды, чтобы не умереть от голода, энергия, свет и частота должны отойти на второй план. Если физическое существование было связано с выживанием наиболее приспособленных, умных или наиболее адаптированных, то на протяжении миллионов лет люди, столкнувшиеся с суровыми условиями окружающей среды, должны были думать о новом способе выживания.
Тогда логично, что теперь это приведет к другому выбору, выполнению разных действий, путем проб и ошибок, созданию новых и более совершенных переживаний, результатом которых будет новая химическая обратная связь с окружающей средой через наши органы чувств. Это новая информация, которая должна войти в нашу биологию.
Это тот сенсорный отклик, полученный от нового опыта в окружающей среде в форме эмоций, который начинает выбирать и инструктировать новые гены по-новому. А поскольку гены создают белки, а белки являются строительными блоками жизни, организм медленно производит биологическое обновление, чтобы лучше выжить в той же среде. Однако один организм должен производить потомство вместе с другим от одного и того же вида, чтобы обеспечить его вечное выживание в этой конкретной среде. Этот процесс может затянуться на тысячи или даже миллионы поколений, пока доминантный ген не проявится окончательно. Как следствие, у этого вида может развиться более толстый мех, лучшее зрение, более длинные ноги, большее количество быстро сокращающихся мышечных волокон и так далее. Это долгий и утомительный процесс, который длится миллионы лет.
И все же за одно взаимодействие с единым полем и коррелирующей энергией, несущей новую информацию, биология и химия человека могут быть значительно улучшены. Почему? Потому что эмоциональная обратная связь от внутреннего опыта менее химическая и более энергетическая или электрическая, потому что она исходит из реальности за пределами чувств, а не из трехмерной реальности. Таким образом, она скорее пробуждающая и воодушевляющая.
Благодаря этому взаимодействию с энергией за пределами гарнитуры виртуальной реальности, когда вы снова входите в виртуальную реальность, у вас уже другое улучшенное тело, вы видите и воспринимаете другой мир и живете в совершенно новом времени. Вы получили обновление за пределами шлема виртуальной реальности, в то время как большинство людей все еще действуют внутри него, что является старой парадигмой материи (вы как тело), пытающейся изменить материю (материальную реальность).
За миллионы лет нейронные сети мозга сформировались таким образом, чтобы сосредоточиться только на трехмерном мире. Он не воспринимает энергию, потому что не предназначен для этого, и тем не менее, когда человек начинает взаимодействовать с энергией, создаются новые нейронные сети. В результате спектр виртуальной реальности расширяется.
Мы не видим вещи такими, какие ОНИ есть; мы видим вещи такими, какие МЫ есть.
Не имеет значения, кто является создателем этой игры. Важно то, что мы просыпаемся от иллюзии, чтобы выйти из матрицы и перейти на следующий уровень лабиринта сознания.
Как я упоминал в предыдущих частях, повышая уровень квантовой игры, ваше взаимодействие с энергией и частотой меняет правила этой трехмерной игры. Это происходит потому, что каждый опыт, который мы получаем в квантовом поле, заставляет нас глубоко изменить наше понимание этой физической реальности. В качестве побочного эффекта, когда мы возвращаемся в трехмерный мир, мы воспринимаем более широкий спектр реальности, потому что теперь наш мозг настроен видеть больший спектр возможностей в игре. Наше взаимодействие с информацией из поле переписывает код, потому что именно энергия устанавливает новый код и обновляет программу.
Теперь, когда вы знаете, что в этой приключенческой игре действуют новые правила, позвольте мне задать вам последний вопрос: готовы ли вы к следующему уровню?