Переписывая правила виртуальной реальности. Часть 1


Представьте себе на мгновение точку в середине страницы.
Теперь возьмите эту точку и протяните ее так, чтобы получилась линия.
Поздравляю, вы только что создали измерение.
Далее, возьмите эту линию целиком и тяните ее так, чтобы получился квадрат.
Теперь вы можете с гордостью назвать себя создателем двух измерений.

Затем возьмите этот квадрат и как бы вытяните его со страницы по направлению к себе так, чтобы образовался куб. Теперь вас действительно можно поздравить. Вы только что создали три измерения.


Прежде чем мы продолжим, задержитесь на мгновение, чтобы понять и представить, насколько велика сила, заключенная в том, чтобы быть создателем этих трех измерений. Вы только что создали физический образ — сам чертеж — для нашего общего понимания этой трехмерной (3D) реальности.

Если бы эта 3D-реальность, которую вы только что создали, была игрой, то у этой игры были бы определенные правила, и мы называем эти правила законами Ньютона. Большинство участников этой игры согласились с этими правилами, потому что они определяют наш физический опыт в пространстве и времени.

В стремлении к удовольствию и достижению чего-то в контексте игры, пространство и время являются важными характеристиками этих законов, потому что они создают иллюзию разделения и расстояния между вами, мной, объектами, местами и вещами. Таким образом, чтобы создать какое-то изменение или получить «что-то» в этой игре, мы полагаемся на материю, чтобы изменить или получить материю… а это требует времени и энергии. Все это означает, что в этой трехмерной плоскости демонстрации мы должны сделать «что-то», чтобы «что-то» произошло.

Тогда я хочу задать вам следующий вопрос: что произойдет с квадратом, если добавить четвертое измерение? Не придется ли вам добавить еще один слой правил поверх уже существующих?
И снова примите мои поздравления. Как создатель этой трехмерной реальности, вы только что достигли предела своего нынешнего понимания — предела того, что на данный момент вы можете представить себе как возможность.

Не будьте слишком строги к себе, потому что, по правде говоря, поскольку вы воспринимаете трехмерный мир через свои органы чувств, четвертое измерение может существовать только за пределами вашей текущей известной модели реальности. Поэтому, когда вы живете в трехмерном мире, вам трудно представить себе четвертое измерение.


Давайте остановимся и переключим передачу.

Сейчас я хочу, чтобы вы представили, как полностью погрузились в игру виртуальной реальности. Прежде чем вы наденете этот воображаемый шлем, вам будет полезно узнать, что же такое виртуальная реальность.

Виртуальная реальность (VirtualReality), иначе называемая VR, — это опыт симуляции, который может быть похож на то, что мы обычно понимаем и ощущаем как «реальный» мир. Его уникальная, гипнотическая и иллюзорная сила заключается в том, что она стимулирует физическое тело человека в воображаемом, чувственном мире. Другими словами, VR помещает нас в голографический мир, в котором наши чувства обманываются, изменяются, подвергаются манипуляции, что заставляет нас поверить в то, что воображаемый мир, в котором мы находимся, является реальным миром.

Если представить то, что вы видите и переживаете в этом виртуальном мире как физический 3D мир, в котором мы живем, то то, что находится за пределами шлема — это то, где существует 4, 5, 6 и даже больше измерений. Это не те миры, где мы используем наши органы чувств для навигации, потому что там нет ничего физического или материального, что мы могли бы ощутить с помощью наших органов чувств. Это измерения энергии, частоты, информации, мысли, сознания и вибрации. Мы называем совокупность этих измерений квантовым полем или единым полем, или полем, где существуют все возможности и ресурсы. Тогда зададим следующий вопрос: возможно ли, что часть вас существует за пределами этого шлема?

Если бы все ваше внимание, осознание и существо (чувства) были полностью погружены в тот мир в пределах очков виртуальной реальности, то это и был бы ваш реальный мир, потому что именно там вы ощущали бы свое тело в пространстве и времени. Это также происходит потому, что именно там находится все ваше внимание. Если бы это было так, вы могли бы вообще забыть, что существует другая часть вас, которая существует за пределами шлема VR. Давайте назовем эту привычную реальность внутри вашего сенсорного опыта VR вашим известным «я», а вас, существующего за пределами шлема, назовем неизвестным «я».

Вот истина в этом вопросе:

Если бы вы жили в пределах этого VR шлема, то на самом деле вы бы ощущали симулированный мир, придуманный умами создателей игр. Это мир пикселей и битов, построенный на серии электрических переключателей и схем, предназначенных для передачи чисел и кодов, чтобы создать видимость цветов, узоров и звуков. Именно эта бесшовная, неразрывная интеграция всех этих элементов дает вам ощущение реальности. И вам придется согласиться, что если бы эта виртуальная реальность была единственной, что вы знали, то вы не могли бы представить себе ничего другого вне этого шлема, потому что у вас не было бы никакого другого опыта.

Все это говорит о том, что эта Работа –это про выход за пределы того шлема, который удерживает вас в иллюзии этой 3D-реальности. Как только вы снимите этот шлем виртуальной реальности, вы сможете увидеть большую правду этого 3D-мира. Эта истина заключается в том, что физическая реальность является вторичной по отношению к разуму или сознанию, но шлем заставляет нас верить, что сознание рождается из тела. Почему? Потому что мы постоянно реагируем на иллюзии мира VR и взаимодействуем с ним.

Однако как только мы выходим за пределы шлема VR и открываем дверь квантового поля, мы видим, что все происходит наоборот. Сознание является строителем, и именно оно создает иллюзию физического бытия — таким образом, наше тело на самом деле является слугой сознания, а жизнь, которую мы создаем, является проекцией сознания на экран VR. Как только вы это осознаете (то есть, как только снимете VR шлем), вы войдете в квантовое поле, где ваше взаимодействие с когерентной энергией и информацией может переписать все правила, не говоря уже о том, чтобы изменить ваше восприятие и то, как вы действуете в пределах VR шлема. Таким образом, вы можете изменить эту 3D-игру в соответствии со своей волей и намерением, и больше не играть в игру, пытаясь изменить мир VR изнутри мира VR.

Show More

Статьи по Теме

Back to top button