«Почувствуй это» – Язык трансформации. Часть 2

Д-р Джо Диспенза

Ранее мы начали серию статей о захватывающей эволюции наших исследований под руководством Джеффа Кинга, доктора наук, помощника вице-президента по трансформационному обучению в Университете Оклахомы. Если вы пропустили первую часть «Языка трансформации», Вы можете прочитать ее здесь.

В этом посте я рассказал вам о пилотном исследовании, которое Джефф и наша команда провели на основе 27 Историй Трансформаций членов нашего сообщества, излечившихся от различных типов рака. Исследовательская группа стремилась определить, найдем ли мы среди этих отзывов общие черты языка и опыта, чтобы мы могли использовать эти результаты в качестве инструментов для других.

Хотя эта первоначальная выборка была небольшой, команда выявила две вещи, представляющие огромный интерес, просматривая отзывы на предмет общего языка. Одним из них было использование слов «чувствую» или «почувствовал». А другой был связан со временем глагола или с тем, что мы называем «временным аспектом».

Сегодня я хочу рассмотреть обе эти идеи немного глубже – и то, что они означают при применении их в нашей работе.

Соматические и эмоциональные ощущения

Что мы имеем в виду, когда говорим о «чувстве»? Имеет смысл разбить изучение на две области: соматическую и эмоциональную.

«Соматический» означает ощущение, которое мы испытываем в своем теле. Это может быть покалывание или тяжесть в руках и ногах. Мы можем чувствовать сильный холод или жару, или что-то вроде электричества или вибрации, проходящих через нас.

Часто, когда во время медитация у людей происходит какой-то прорыв, они используют соматическое чувство и применяют метафоры чтобы описать ощущение энергии, проходящей через них. «У меня было такое ощущение, будто мне оторвало макушку головы». «Мне казалось, что мое сердце взорвется». «Я почувствовал сильное электрическое ощущение – как будто меня подключили к розетке». Мы поговорим об этих метафорах подробнее в части III.

Другим способом, которым мы «чувствуем» — это эмоции. Эти слова часто используются как взаимозаменяемые. «Чувство», употребляемое таким образом, связано с нашим внутренним состоянием.

Когда мы говорим о трансформация, это то, что мы называем «возвышенные эмоции» – огромная любовь, радость, трепет и блаженство; переполняющая благодарность, глубокое чувство сострадания и сердечная забота. Через эти возвышенные эмоции, или чувства, мы часто испытываем состояние высокого уровня когерентности сердца, которое соединяет нас с чем-то большим, что приводит к изменению нашего умственного, физического и эмоционального состояния.

И все дело в переменах. Проще говоря, мы изучаем язык, потому что он важен для того, как мы проходим процесс трансформации. Если вы знакомы с нашими медитациями, возможно, вы заметили, что язык, который обнаружила команда Джеффа, имеет важное значение для этого процесса. Когда я говорю «почувствуй это», «испытай это», «оставайся на связи с этим», «осознавай это», «стань этим» или «влюбись в это» в этих медитациях, то, что я на самом деле делаю побуждает вас влюбиться в энергию и частоту.

Слова «почувствуй это» важны. Поскольку чувства являются конечным продуктом опыта, то, что вы «чувствуете», опыт вашей личной трансформации. Когда вы чувствуете ощущения своего нового будущего и помните эти чувства, вы остаетесь на связи с этим будущим.

«Старое Я» против «Нового Я»

«Будущее» прекрасно ведет к следующему открытию, обнаруженному в ходе наших исследований – к тому, что мы называем «временным аспектом» языка. Как я писал в своем последнем посте, это буквально связано с ощущением времени; языка, который человек использует для обозначения своего прошлого «я» – относительно настоящего или будущего я».

Джефф и его команда обнаружили, что люди, которые изменились благодаря этой работе, изменили язык описания происходящего и времена глаголов, используемых в этих рассказах. Другими словами, они говорят о своей жизни и о себе. перед трансформация с использованием прошедшего времени – и они говорят о своей жизни и о себе, после трансформации в настоящем или будущем времени.

Это увлекательно. Для этих людей существует четкая линия. Есть «старая жизнь» и «новая жизнь». «Старый я» — и «новый я».

Как сказал нам Джефф: эти люди проводят черту на песке. Они говорят: Я больше не прежний я. Это новый я. Я теперь другой человек.

Для меня это высшее утверждение. Когда люди говорят: Я больше не тот. Контраст между тем, кем они были тогда (в прошлом) и тем, кем они являются сейчас (в настоящем), достаточно силен.

Другими словами, их трансформация настолько тотальна, что они живут совершенно другим «я». Они больше не идентифицируют себя как «старый я», у которого была болезнь; «старый я» в недостатке; «старый я» со старой историей страданий и однообразия. Они больше не идентифицируют себя как одного и того же человека с тем же прошлым.

По ту сторону их прорыва – исцелились ли они; находятся ли они сейчас в изобилии; испытывают ли они сейчас любовь и связь в своей жизни – они не могут идентифицировать себя со старым «я», которое болело, испытывало финансовые трудности или выживало. Теперь они «новый я» – и этот новый я здоров, изобилен, процветает.

Они как будто оглядываются на кого-то из прошлой жизни, как на другого человека в иной жизни.

Так что теперь они больше не их прошлая настоящая личность; они их будущая-настоящая личность. Когда они рассказывают историю своей жизни до постановки диагноза… до начала пути исцеления … до прорыва… они используют такие слова, как «Я был» и «Я чувствовал». Когда они рассказывают, что произошло с ними во время этой работы и по другую сторону исцеления, время глаголов меняется на «Я есть» и «Я чувствую».

Когда этот момент наступит, пути назад уже не будет. И их язык выразит это. Обладая абсолютным знанием, они говорят о новом «я» – и человек, которого они оставили позади, буквально кто-то другой.

И поскольку они продолжают ощущать чувства не только своего нового настоящего, но и своего нового будущего, времена их глаголов отражают эту связь с их будущим… с той постоянно развивающейся версией себя, с которой они столкнутся, продолжая меняться.

Неограниченное количество жизней за одну жизнь

Это красноречиво говорит о том, что мы, по сути, можем повторять этот процесс снова и снова. Это не просто противостояние «старый я» и «новый я»; есть другой будущий я », ожидающий нас, которым нам еще предстоит стать.

Точно так же, как мы больше не отождествляем себя с прежним «я» – с тем, кто нуждается в исцелении; тем, кто живет в недостатке; тем, кто страдает; тем, кто ждет, что что-то изменится снаружи – эти свидетельства учат нас быть осторожными в отождествлении себя в настоящем с тем «я», которым мы являемся сейчас – с тем, кто исцелен, изобилен. С тем, кто изменился.

Мы не хотим зацикливаться на идентичности – потому что нам доступно неограниченное будущее. В каком-то смысле мы можем прожить множество жизней за одну жизнь.

Язык трансформации может многому научить нас о том, как мы меняемся, как мы обрабатываем эти изменения и как мы используем язык, чтобы описывать это изменение.

Ранее я упоминал об использовании метафор, когда люди пытаются описать ощущения или переживания во время медитации. Это третий аспект выводов, о которых говорили мы с Джеффом. Мы поговорим об этом подробнее в части III.

Show More

Статьи по Теме

Back to top button