Сеем семена нашего будущего, работая индивидуально с каждым ребенком

По мере взросления детей их мысли и чувства могут работать на них или против – вот почему надлежащее программирование в раннем возрасте имеет ключевое значение.

~ Д-р Джо Диспенза

Дети – семена нашего будущего, и именно они – то поколение, которое разрешит на более высоком уровне сознания ситуации и проблемы, созданные предыдущими поколениями. Вот почему тема детей и их воспитания в духе нашей работы является одним из самых распространенных запросов, которые мы получаем от нашего глобального сообщества.

Отвечая на запросы родителей, бабушек и дедушек, которые хотят, чтобы их дети осваивали практики осознанности с раннего возраста, этим летом мы выпустили нашу первую детскую медитацию «Место, где мысли становятся вещами», которая предназначена для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Цель этой медитации состоит в том, чтобы правильно запрограммировать наших детей на понимание того, что их мысли материальны, и что они могут начать думать и чувствовать исходя из самодостаточности и безграничности, настраивая себя соответствующим образом.

Я считаю, что чем раньше начинать, тем лучше.

Например, для детей в возрасте до двух лет характерны паттерны более медленных мозговых волн, то есть они погружены в дельта-волны. Это те паттерны мозговых волн, которые наблюдаются в медитации или в самых глубоких фазах сна. Вот почему младенцы остаются в состоянии бодрствования лишь в течение коротких промежутков времени.

В возрасте от 2 до 6 лет паттерны мозговых волн у детей смещаются в диапазон Тета, что соответствует гипнотическому, внушаемому состоянию. Вследствие преобладания Дельта- и Тета-волн, а также того, что у них еще не развит аналитический ум, в первые шесть лет жизни дети очень легко поддаются программированию. Иначе говоря, поскольку функция редактирования в детском мозге еще не сформирована, информация поступает напрямую в подсознание. Такие установки, как «большие мальчики не плачут»,  «маленькие девочки должны вести себя тихо», «ты не силен в математике», «деньги – корень всякого зла», «ты такой же, как я – легко выходишь из себя» – это негативные установки, которые постепенно программируют ребенка на подсознательном уровне. Если мы можем негативно повлиять на ребенка в раннем возрасте такими подкреплениями, то мы, безусловно, можем запрограммировать ребенка и в противоположном направлении.

В возрасте от 6 до 12 лет дети погружаются в Альфа-волны, то есть в воображаемый мир. На этом этапе они изображают из себя различных персонажей, разыгрывают ситуации из своей фантазии, мечтают стать космонавтами, принцессами и так далее. Сфера воображения имеет большое значение, поскольку на этом этапе дети одновременно и креативны, и легко поддаются влиянию.

Аналитический ум ребенка начинает формироваться в возрасте 6-8 лет. Когда примерно к 12 годам аналитический ум во многом уже сформирован, мозговые волны подростка переходят в Бета-диапазон. В Бета-состоянии наше внимание направлено преимущественно на внешний мир – вот почему важно программировать детей до того, как сформируется их аналитический ум (в этот период требуется минимум усилий, чтобы повлиять на них на подсознательном уровне), и по этой же причине обучение детей положительным установкам в раннем возрасте закладывает фундамент их будущей личности.

В прошлом (но мы будем продолжать делать это и в будущем) мы проводили семинары для подростков, помогающие им понять принципы лидерства, осознать, что такое ценности, изучить биологию собственного тела, узнать, как на них влияют гормоны и как создавать собственную реальность. «Место, где мысли становятся вещами» – это начало работы, которую мы бы хотели проводить с детьми.

В конечном итоге мы хотим обучать людей тому, как создавать свою жизнь путем изменения собственных мыслей и чувств, чтобы выстраивать лучшее будущее для себя, для нашей планеты и для всех населяющих ее существ. Однако для этого нам крайне важно инвестировать в создание лучших способов мышления, обучения, роста и позитивного программирования для наших детей.

По мере взросления детей их мысли и чувства могут работать на них или против них – вот почему правильное программирование в раннем возрасте имеет ключевое значение. Это самый важный, фундаментальный момент, который мы принимаем во внимание, разрабатывая медитации для детей. Мы знаем, что дети родителей, занимающихся по нашему методу, регулярно просят родителей сделать медитацию перед сном. Родители рассказывают, что любят делать эту медитацию так же, как и их дети, и что они делают ее вместе каждый вечер перед отходом ко сну. Эта привычка – когда дети обучаются регулярно медитировать – уже сама по себе является прекрасной привычкой программирования.

Show More

Статьи по Теме

Back to top button