Не найду свой билет

 

  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

( Если вы приобретали билеты через билетного агрегатора Интикетс )

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

 Пройдите по ссылке:

 https://intickets.ru/resend-service/#/

Если не получается выполнить эту операцию в автоматическом режиме, свяжитесь со службой поддержки компании Интикетс: +7(499)3223106; 8(800)7753706.

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив запрос по электронной почте help@intickets.ru.

Обращаем Ваше внимание:

После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Если вы приобретали билеты через билетного агрегатора ТикетсКлауд:

Вы можете переотправить билет через личный кабинет по ссылке https://customer.ticketscloud.com/auth

 

 

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам

Back to top button
Close