Не найду свой билет
- Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
- Я не смог (ла) найти мои билеты.
- Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.
Что мне делать в этих случаях?
Существует два варианта решения проблемы:
( Если вы приобретали билеты через билетного агрегатора Интикетс )
1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.
Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.
Пройдите по ссылке:
https://intickets.ru/resend-service/#/
Если не получается выполнить эту операцию в автоматическом режиме, свяжитесь со службой поддержки компании Интикетс: +7(499)3223106; 8(800)7753706.
2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив запрос по электронной почте help@intickets.ru.
Обращаем Ваше внимание:
После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Если вы приобретали билеты через билетного агрегатора ТикетсКлауд:
Вы можете переотправить билет через личный кабинет по ссылке https://customer.ticketscloud.com/auth
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам