Не найду свой билет

 

  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что мне делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

Если вы приобретали билеты через билетного агрегатора Интикетс 

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит Вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты.

Пройдите по ссылке.

Если не получается выполнить эту операцию в автоматическом режиме, свяжитесь со службой поддержки компании Интикетс: +7(499)3223106; 8(800)7753706.

2. Если сервис автоматического восстановления билетов Вам не помог, Вы можете восстановить билеты, направив запрос по электронной почте help@intickets.ru.

Обращаем Ваше внимание:

После того как билеты будут Вам отправлены, старые билеты будут аннулированы и не действительны для посещения мероприятия.

Если вы приобретали билеты через билетного агрегатора ТикетсКлауд:

Вы можете переотправить билет через личный кабинет по ссылке https://customer.ticketscloud.com/auth

Убедительно просим вас ради ваших же интересов не размещать информацию о ваших билетах в интернете (социальных сетях и т.п.), особенно их фотографии или сканы. Злоумышленники могут воспользоваться опубликованными вами штрих-кодами!

 

 

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам

Предыдущая Доступ к Интенсивному Онлайн Семинару
Следующая Как поменять место в билете ?
Back to top button
Close